вторник, 12 ноября 2013 г.

"Кляксы и пятна"

   Когда для блога Scrapbooking для задания Мини#10 необходимо было выполнить очередную работу для вдохновения участников, я немного задумалась. В задании необходимо было применять различные пасты, спреи и эмбосинг......Ну ладно эмбосинг, с ним я уже знакома и пробовала пару раз применить в своих работах, но вот все остальное для меня было чуждо. Я не то что не хотела попробовать, я просто не знала куда применить все это. Но мой наставник, и человек благодаря которому я пришла в мир скрапбукинга Катерина, принесла кучу всяких красок, чернил, спреев, паст, штампов , кракелюров и просто заставила меня сесть и попробовать...Просто помазать и побрызгать разные фоны, посмотреть как растекается краска. Было забавно! Мне больше всего понравилась структурная паста. То что остается после трафаретов- очень здорово выглядит на фоне. Заразилась хочу себе тоже!!!:))
   Хорошо в голове изначально была идея зимней открытки. Я Использовала холодную гамму красок. В итоге у меня получился прекрасный фон. На нем я использовала маску и трафареты со структурной пастой, (их практически не видно) но там точно есть большие ажурные снежинки.
   Увенчал все это действо штампик раскрашенный акварельными карандашами и вырубки снежинок и завитков. По-моему получилось очень мило!



    Снежинки украшены стразами.


 Внутренняя часть открытки.

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка получилась! Обрамление твоей снежной королевы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за "волшебный пинок".:)))..сама бы не решилась на это!

    ОтветитьУдалить