среда, 16 октября 2013 г.

Шебби или не шебби...

    Признаюсь, всегда восхищалась красотой и нежностью открыток выполненных в стиле Shabby chic.  Все эта сложность и замысловатость, многослойность, огромное количество элементов, деталек...можно часами рассматривать и удивляться тому, как же мастеру вообще пришло в голову создать такую красоту. 
    По заданию Мини # 9 в блоге Scrapbooking Красноярск необходимо было создать работу для вдохновения участникам по скетчу. 
    И я решила попробовать свои силы именно в стиле Шебби Шик, выполнить открытку по скетчу, мне показалось не очень то и сложно.
Вот здесь ключевым словом является слово "показалось". Ни разу у меня не было такого "взрыва мозга" при занятии своим любимым делом, как в этот раз. Я проклинала все на свете, пока пыталась выложить нужные мне элементы и подобрать детальки...Конечно  с бумагой я определилась сразу - розовая (и переубедить меня уже никто не мог). Ну а с  остальными элементами пришлось повозиться. Хотелось вставить какую-либо ленту или кружево, но все как-то не то и не так. Размер бумажных цветов меня не устраивал - то большие, то слишком маленькие..то вообще не в тему. Хотелось "засунуть" кучу разных элементов (ну это соответственно стилю), но все что не прикладывала - все казалось неуместным совершенно....И так мое мучение продолжалось около 4 часов. В итоге к концу первого вечера я смогла определиться более или менее с композицией и элементами, которые я бы смогла использовать.
    Признаюсь честно, в моих запасах даже не было особых материалов в стиле Шебби шик. Бумагу терла по краям, обычной пилкой для искусственных ногтей. Пыталась предать легкую старость и потертость бумаге с помощью штампов, ну а ярко зеленые листья (вернее лепестки цветов гортензии) пришлось тонировать белой краской, чтобы они не выбивались из общей гаммы открытки своей яркой зеленью. Вот такие мелкие хитрости, про которые я думаю знает любой мастер.
    В итоге на второй вечер моего усердного труда я смогла "родить" вот эту открыточку.

    Пусть это не совсем Шебби Шик, но я старалась. Мое произведение благополучно отправилось в г.Тулун Иркутской области. И было подарено на день учителя моей родной сестрой ее коллеге.
    В работе использовала следующие инструменты и материалы:
- кардсток розовый как основа для открытки, бумага Moon Rebbit;
- штампы фоновые и салфетка от Bo Bunny, кружево, ленты, завиток- вырубка, листья, цветы бумажные;
- макетный нож и коврик от Fiskars.

Комментариев нет:

Отправить комментарий