четверг, 24 октября 2013 г.

"Осенний вальс"

   Осень....для меня она нынче выдалась долгая и тоскливая. Такая затянутая, гаснущая, а вместе с ней все надежды и мечты......
   Но не будем о грустном, ведь у природы нет плохой погоды и в этой осени есть свои прелести...Вот например то, что осенью (в октябре) родилась моя лучшая подруга Олеся. Замечательный, добродушный, искренний, душевный человек, который всегда меня выручает и поддерживает. Я очень ее люблю! И вот для нее в подарок на день рождения я и решила сделать что-то теплое, приятное, такое же милое как и моя подруга.
   В голову пришла идея с рамкой. Рамка на осеннюю тему. Практически все из натуральных материалов. Но порывшись в залежах своей бумаги, обнаружила, что у меня нет ни одного листочка на осеннюю тематику :(((. А хотелось очень бумажку с какими-нибудь листиками, веточками и т.п.  В каком-то магазинчике (проходила буквально мимо, но увидев скрап- не выдержала, зашла) я нашла пару красивых листов на осеннюю тему и не раздумывая схватила их. Бумагу светлого тона я использовала как фон в рамку, а второй, более темный лист пригодился для листьев.
   Обычную рамку для фото я украсила яркой желтой сезалью, разрезав ее предварительно на полоски 2 и 2.5 см шириной. Было немного сложно резать ровно, так как на ней даже карандашом линии разметки не сделать..ну это же сезаль!!!! :))) Клеила все на горячий клей...обожаю его, просто замечательная и нужная вещь.
   Ну а дальше уже дело за декором.

 В основном для украшения рамки я использовала листья-вырубки и несколько штук сделала сама большим компостером с тиснением (коричневые такие). Очень хорошо легли скелетированные листики, придали работе такую легкость и нежность .


   Бант из рафии закрепила большим брадсом , несколько веток рафии подложила под листики, придавая легкую растрепанность и воздушность.


   С верхним уголком (а его тоже надо было украсить, иначе вся композиция "переворачивалась" бы) пришлось повозиться. Долго не могла придумать чем его украсить. Надо было подобрать что-нибудь не большое, но в то же время гармонирующее с нижним углом. В закромах где-то завалялся листик..."Настал твой час!!!!" - подумала я. Затонировала его и приклеила к рамке. В завершении на него же приклеила маленькую пуговку, но она выбивалась из гаммы, поэтому ее же я покрыла глиттером (все равно он присутствует на бумаге, которая внутри рамки). Получилось мило.


   Ну и последним штрихом были мелкие стеклянные камушки. Это росинки. :))) 
   Подарок благополучно вручен имениннику. Все очень понравилось. Надеюсь будет радовать долгое время и сохранит теплые воспоминания обо мне у моей подруги. А так же работа является примером для вдохновения для участников блога Srapbooking Красноярск в задании Макси#9. 
   
   В работе использовала следующие инструменты и материалы:
- скрап-бумага на осеннюю тематику 2 листа, рамка для фото формат А4, бумага 120гр цвет кремовый:
- рафия, сезаль, скелетированные листья, бумажные листья, листья-вырубки, стеклянные камушки, пуговичка;
- компостеры листочки размер 1.5см, 5см, компостер для декора угла, коврик для резки, макетный нож, ножницы, клеевой пистолет, глиттер.

1 комментарий:

  1. Прям как осенний листопад! Причем из бабьей теплой осени :) Красиво!

    ОтветитьУдалить