четверг, 20 февраля 2014 г.

Нужная вещица.

   Кое-кто говорит, что скрап - объекты (коробочки в частности) у меня получаются лучше, чем все остальное. Но я не останавливаюсь на достигнутом и стараюсь набраться побольше опыта и в одном и в другом. 
   Вот очередное творение. Маленькая коробочка для записок и бумажек на рабочий стол. Данная вещица была выполнена как образец для вдохновения участников Макси 12 в блоге Scrapbooking Красноярск. Интересное задание и сложное одновременно. Можно вдохновиться картинами художников, но и постараться прочувствовать гамму и сохранить ее в своей работе может не каждый. Не утверждаю, что у меня все получилось идеально, но то, что в итоге "родилось" мне нравится. 
   Итак, вдохновилась я шедевром Ван Гога "Звездная ночь" (одно из моих любимых кстати) плюс еще и цвет по заданию был - синий. А вот и он.


   Вот, что в итоге у меня получилось.
Лицевая сторона коробочки.


 Оборотная сторона коробочки. 


   В работе использовала разные материалы: скрап-бумагу, декоративный скотч, калька, полубусинки, декоративные пуговки, кружево, вырубки, краску для тонировки деталей и бумаги, фигурные компостеры- цветок и сердца разных размеров. Впервые попробовала дудлинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий