воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мы не помним дни, мы помним моменты...

   Снова решила поучаствовать в конкурсе, но теперь уже попробовать себя в лифтинге. Конкурс в блоге Scrap Лифтинг на страничку Lisa Nazario-Gregory. А вот и ее страничка оригинал:


   А это моя работа (после обработки фильтром): 


  У меня все на много скромнее и не на столько ярче. В основном я пыталась слифтить расположение элементов. С цветом все на много сложнее вышло. Хоть у меня и было несколько листов той же самой бумаги из коллекции BoBunny Cest La Vie, но в итоге я использовала вовсе другие листы и не так как автор работы. В итоге получилось довольно таки интересно.
   Для работы я выбрала фотографию "столетней" давности, на которой я и моя подруга Наська (я ее так любя называю). Это первый год когда мы с ней познакомились, она моя коллега на первой работе тогда была. И теперь мы до сих пор дружим. Очень скучаю по своим друзьям, поэтому и решила сделать скрап- страницу именно с этой фотографией. Она почему то стразу у меня в голове возникла, как только я прочитала задание в блоге Scrap-Лифтинг. 
   Еще одно новшество в скрапе (именно для себя) я использовала - это шить бумагу на машинке. Это мой дебют так сказать. :))) До этого я ни разу не пришивала бумажку к бумажке. Забавная технология, однако.:))) Но с центральным желтым квадратом у меня все таки вышла "фигня",  поэтому я его отпорола и заменила строчку швейную на строчку дудлинга. Заметно???? Вот такие очередные пробы в лифтинге у меня состоялись.
  Это моя работа без всякой обработки фильтрами, смотрится нежно. 

   


4 комментария:

  1. Очень здОрово! Мне твоя страничка нравится больше, чем оригинал :) гармоничные цвета, все уравновешено, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Эксперимент удался! Страничка получилась с душой! Подруга обязательно оценит! Спасибо за участие от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка!! Спасибо от блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая!Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить