пятница, 1 августа 2014 г.

Папочке.

   В связи с новым местом жительства, случился долгий творческий перерыв. Не было возможности по разным причинам заняться скрапом. Но тянет... Как бы не жил и где бы не был, тянет перебирать кусочки, перекладывать эту скрап-бумагу, пуговки, ленты. Вдохновляешься работами других и в голове столько идей, столько мыслей и кажется, что вот сейчас я все брошу, сяду и БАЦ!!!! Сделаю саму классную работу!
   В принципе все возможно, но вот отвлекся на другие дела и снова все забыл и забросил, "творилки" остались на потом...Эх! :(((
   Но меня все таки заставила совесть хоть немного, но по творить. Скоро день рождения у самого лучшего мужчины на Свете (ну это конечно для меня лично), у моего папочки. Так как я первый раз в жизни буду отсутствовать на его день рождения 9 августа, хочется конечно сделать что-то приятное  для него. У меня моя фантазия вылилась в открыточку.
   Немного о папе. Папуля у нас очень добрый, веселый, всегда интересуется нашей жизнью. Еще в студенческие годы, да и сейчас в принципе, он может часами на пролет сидеть с нами и слушать наши рассказы о жизни, истории разные. И нам это безумно нравится. Сейчас папа уже на пенсии, в основном занимается домашними делами, но есть у него одно увлечение - рыбалка. Уж очень любит папа у нас рыбу ловить! Ловит в основном сетью, но иногда может и с удочкой посидеть. Как то раз, я ему еже дарила удочку. :) А потом мы все ему подарили лодку. Он был просто счастлив, что теперь может с легкостью плавать по реке и ставить сети.
   Ну так вот, в связи с его увлечением рыбалкой, я придумала открытку в "рыбацком" стиле. Было сложно найти элементы украшений. Если честно у меня по этой тематике-ничего нет. Ну кроме одного маленького штампа (медвежонок с удочкой). Мне он совсем не подходил по задумке. Спрашивала электронные варианты штампов у других мастериц  в сообществах и блогах. Спасибо тем, кто откликнулся! Но эти варианты мне тоже не подошли. Тогда как говорится Интернет мне в помощь! Штампа там конечно тоже не нашлось сразу, поэтому я обошлась просто красивой фотографией. Вообщем для проекта моей открытки было скачано три картинки: щука, фото мужчины на фоне заката и рисунок рыбака. Распечатала просто как фото, вырезала как надо и вот , что в итоге получилось.

лицевая сторона открытки

   Мудрила с веревочками, долго подбирала надписи, писала их в ручную (ну не было у меня возможности их распечатать быстро). Время поджимало, надо было срочно доделать и отправить. 

внутренняя сторона открытки

Ну внутри конечно все по проще, там главное текст, хотя картиночка очень смешная. Вот только сейчас смотрю и думаю, что можно было еще штампов фоновых добавить. Эх, упущение!!!! :(((
элементы декора

    Кто заметил настоящий рыболовный крючек в работе? А он там точно есть!
   Вот такая открыточка отправилась на мою Родину в Иркутскую область. Надеюсь понравится, папуля оценит и юмор и оригинальность идеи.

   В работе использовались следующие инструменты и материалы:
- макетный нож, коврик, линейка;
- бумага Kaiser craft, Hobby24, Рукоделие;
- кардсток как основа для открытки;
- фотографии, брадсы, веревки, клей, скотч двусторонний, крючек рыболовный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий