воскресенье, 9 июня 2013 г.

СП Школьные годы чудесные. Этап четвертый.

   Продолжаю трудиться над страничками альбома. И вот уже Четвертый этап СП Школьные годы .
  На данном этапе  я использовала фотографии со школьных мероприятий, праздников.В задании необходимо было использовать стразы и полубусинки.
   Признаюсь честно- это первый раз, когда я не очень довольна результатом....:((( не знаю почему, но мне было сложновато справиться с "зимними" фотографиями. Не хотелось посвящать весь разворот просто Новому году или зиме в частности. Пыталась сохранить свежую, зелено-желтую гамму предыдущих страниц.... Но больше хотелось праздника!!!  В итоге получилось следующее..

    Под фотографией (левая часть разворота) - карман, там прячется тег с еще одной фоткой. Забавные девчонки!!!

   Справа тоже не все так просто. Там есть разворот, где "скрываются" еще две милые фотографии.
 А это весь разворот альбома полностью.
   Не знаю...что-то я совсем расстроилась...у меня складывается ощущение, что я переборщила все-таки с декором..:((( может и не стоило столько шариков цветных использовать??? Ну как говорится, работа сделана, ничего уже не попишешь.... 
    В работе использовала следующие инструменты и материалы:
бумага 300гр от CANSON для основы;
- фоновая бумага K&Company;
- коврик, макетный нож , штампы от Fiskars;
- полубусинки, вырубки, чипборды, атласная ленточка.

2 комментария:

  1. Праздник чувствуется :) украшено все празднично, с шариками, мне кажется, все нормально. Может на завитушки левой странички местами по контуру добавить точки жидким жемчугом :)
    По крайней мере в цветовую гамму альбома удалось попасть и ощущение праздника передать :)
    Спасибо, что Вы с нами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за совет!!! Я изначально хотела клеем с блестками пройтись по этим завитушкам, но решила, что это будет уже совсем чересчур... а с жемчугом надо попробовать..:))

      Удалить