среда, 27 ноября 2013 г.

Альбомы, альбомы, альбомы...

   Очередной пинок так сказать, очередной заказик. Из поселка Мегет (Иркутская область), там где сестренка моя живет, прислала мне заказ своей коллеги по работе. Женщина заказала 2 альбома для девочек  (внучек своих) 11 и 13 лет.
   Я решила сделать похожие альбомы (это все таки сестренки) по своей конструкции, но бумагу использовала разных коллекций от Bo Bunny. Для девочки по младше бумагу серии Cest la vie, для старшей серия Family is.
   Сложности в создании общей конструкции альбома не было, так как за основу я брала мастер- класс своего "учителя" по скрапбукингу Катерины Шефер . Но все равно сделала все по своему- увеличила размер альбома, придумала новые развороты и секретики :))0. Да и бумага сама по себе чудная, было легко вырезать и придумывать теги, вставки, карточки. Единственное, что было трудно - оформлять альбом без фотографий.
   В итоге у меня получились вот такие альбомчики.
1. Альбом для младшей девочки. Обложка.
 Альбом в раскрытом состоянии. Первый разворот.
Одну фотографию, чтобы распределить где, чей альбомчик, я оформила на теге. Живой пример для обладателя, как можно использовать все теги и карточки из альбома.



2. Альбомчик для старшей девочки. Обложка.

 Первый разворот внутри альбома.

 Внутри очень большое количество кармашков. В них можно вставить записочки, фотографии, карточки...в принципе, все что угодно.



Инструменты и материалы использованные при работе:
- Коврик, макетный нож, линейка, компостеры для декора края и угла, штампы, двусторонний скотч;
- Бумага, набор карточек Misc Me серия Famili is от Bo Banny, кабдсток для обложки альбома, краска для штампов, ленточки атласные, полубусинки, контурные наклейки и скрап карты (для надписей), 3D гель, 3D наклейки (цветы) для оформления.

2 комментария:

  1. Очень хорошенькие альбомчики получились! Мне сильно понравились, думаю, одаряемые девочки будут в восторге! Кто-бы мне в детстве такую красоту подарил...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! я бы сама от такого не отказалась, а вот для себя любимой сделать - все времени нет)))

    ОтветитьУдалить