вторник, 12 ноября 2013 г.

....Два дня....

   Каждый раз себя ругаю за то, что мое добродушие заведет меня куда-нибудь....Но в этом наверно моя прелесть.:))) Вообщем меня попросили сделать альбом в подарок коллеге (коллеге заказчика). Обговорили все конечно, но вот фото для альбома мне не принесли вовремя, а принесли в самый последний момент. Вообщем я хоть и злилась слегка на заказчика, но больше на себя саму, что согласилась брать заказ в короткие сроки.
   Альбом был не маленький формат А4. Всего 10 фотографий. Мне фотографии принесли в четверг, а готовый альбом надо было отдать в субботу. С учетом того, что скрапаю я только по вечерам (днем то на работе)..у меня всего 2 вечера в запасе.....Ужас!!!
   Мысли раскисли, паника внутри, обещала- надо делать...взялась - делай....Вообщем 2 вечера и 1 бессонная ночь (полностью бессонная, не сомкнула глаз вообще, закончила клеить, в душ и на работу пошла)....итого два дня!!!!! Но я сделала.....я сделала этот альбом, постаралась по максимуму вложить в него всю свою душу и умения...
   Конечно по фотографиям сложно оценить всю прелесть, но альбом получился очень нежный и милый. Красивый!
 На фото только странички. В дальнейшем они приклеивались на плотные страницы альбома с обложкой. Жаль нет фотографий.
 Это первая такая полноценная работа, где я смело применила декоративный скотч. Горжусь собой!!!



1 комментарий:

  1. Шикарный! Я влюблена в этот набор бумаги! Вживую много деталек, штампиков, скотчика, бумажек.... Очень понравилось, что у тебя фотографии обыграны - строгим - строгое, винтажным - немного старины, и даже флажки не просто так :) МОЛОДЧИНКА!

    ОтветитьУдалить