среда, 16 апреля 2014 г.

Яркие впечатления.

   Ну вот нашлось пара минут, чтобы написать о своих работах. Уже давно сделала на заказ пару скрап-страничек. Но все никак не могла рассказать о них. Работы в подарок, получились разные. Гамму старалась подбирать под фото. Больше всего запомнились мне цветы, выполненные мной вручную. Хотелось привнести что-то не просто готовое, а именно самой сотворить.
  В данной работе цветы выполнены с помощью компостеров фигурных. Затем готовые шаблоны я слегка намочила и "пожамкала" Влажные детали собрала в бутон на брадс и высужила. Легкий блеск - клей с глиттером.
 В данной работе (а она у меня получилась самая яркая), цветы выполнены из ткани. Хотелось композиционно поддержать яркие цветы на фоне, поэтому и добавила "тряпочные" цветочки напротив фоновых.
   Еще в этой работе мне очень нравится бутылочка. Ее я напоснила маленькими сердечками из яркого красного металлизированного картона. Бутылочка привязана к бумажному свитку. Уверена хозяйка работы и не догадывается, что внутри свитка любовное послание:))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий